?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нечастый репост, но видео того стоит.

От себя добавлю: наши проблемы куда серьёзнее. Ибо у США есть средства и нет неадекватных соседей, которые ведут против них гибридную войну и коррумпируют их политиков, чиновников, журналистов. У них нет фашистского "русского мира" под боком, скрывающегося то под фальшивой личиной благодетели.

Но ничего. Мы справимся. Мы прорвёмся. У нас просто нет другого выбора. Правда на нашей стороне.

Originally posted by andreistp at Сильне відео
Країна в якій найпотужніша армія, найсучасніша техніка і найбільший бюджет, яка має окреме Міністерство з питань ветеранів (!!!) не може подолати проблему їх подальшої реабілітації та повернення до цивільного життя. Нас теж це чекає. У нас вже є ця проблема... Чи готові ми до цього? Чи робимо ми щось для тих хто повернувся?.. Багато людських доль який перетворилися на статистику...


Конечно, это никоим образом не оправдание слабости духа отдельных военнослужащих. По этому поводу хорошо сказал zveriozha: Я бы все-таки не снимал личной ответственности с ветерана, бродящего по улице. Можно быть ветераном, а потом забить на свою жизнь. Это не редкость.

Показать это легко, посмотрев на одного ветерана, который осваивает полезные профессии и старается, и другого, который бухает и ждет, что дядя за него решит вопросы.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
zveriozha
Jul. 24th, 2016 08:31 am (UTC)
Я бы все-таки не снимал личной ответственности с ветерана, бродящего по улице. Можно быть ветераном, а потом забить на свою жизнь. Это не редкость.

Показать это легко, посмотрев на одного ветерана, который осваивает полезные профессии и старается, и другого, который бухает и ждет, что дядя за него решит вопросы.
jonathan_simba
Jul. 24th, 2016 08:38 am (UTC)
Очень точно подмечено. Пожалуй, вынесу ваш коммент в пост, с вашего позволения.
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jul. 24th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jul. 24th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
grzegorz_b
Jul. 24th, 2016 08:34 am (UTC)
Да, это страшно.

У нас был сотрудник, прошедший АТО.Реакция была не всегда адекватная.
Как сейчас не скажу, он поменял профиль работы, плюс тесть стал припахивать с физическим трудом...

Я не уверен, что общество готово к этому.
jonathan_simba
Jul. 24th, 2016 08:46 am (UTC)
Да, разные случаи есть... История, которая легла в основу "Американского снайпера", - лишнее тому подтверждение. Но у США армия профессиональная, а у нас - нет. Там человек осознает, на что он идёт. А вот у нас многие не были готовы воевать в принципе. Видеть то, что пришлось видеть там. Именно психологически. Оттого и травмы.
(no subject) - grzegorz_b - Jul. 24th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jul. 24th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_deppers - Jul. 24th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_deppers - Jul. 24th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_deppers - Jul. 24th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 26th, 2016 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 26th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 24th, 2016 08:35 am (UTC)
Дембельско-посткомбатантское
Користувач grzegorz_b посилається на ваш запис з Дембельско-посткомбатантское пишучи: [...] Originally posted by at Дембельско-посткомбатантское [...]
sgt_deppers
Jul. 24th, 2016 08:50 am (UTC)
Мій товариш (колишній боєць "Донбасу") впритул займається цим питанням як помічник депутата. Намагається працювати і з депутатами, і зі спонсорами, і державними органами. На жаль, великими успіхами похвалитися не може.

А взагалі, це дуже важке питання. Якщо вникнути у це, то виявиться, що далеко не всім потрібна така допомога. Маю на увазі саме тих, хто насправді цього потребує. Чималий відсоток тих, хто живе за принципом "А мені всі винні!" Той же Данбас, тільки навпаки. Як сказав один мій знайомий (теж колишній доброволець) - це по складу характеру типові кримінальники, але без них ми б дзуськи відбилися у 14 році. Чому так і що робити у таких випадках? Чесно, не знаю. Повторюся, кажу не за всіх, а тільки за деякий відсоток.
grzegorz_b
Jul. 24th, 2016 08:56 am (UTC)
>Як сказав один мій знайомий (теж колишній доброволець) - це по складу характеру типові кримінальники, але без них ми б дзуськи відбилися у 14 році. Чому так і що робити у таких випадках? Чесно, не знаю. Повторюся, кажу не за всіх, а тільки за деякий відсоток.

+1

А ще ті, хто не були готові морально на то.

У мене знайомий прийшов з АТО.... Я як раз дивився фільми про Легіон (Legion Etrangere) та ще пару документальних фільмів.
Не всі готові до того... І проблеми психіки у багатьох будуть.


Чи готові ми до того?
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
zveriozha
Jul. 24th, 2016 01:24 pm (UTC)
Кстати, офф-топик..

Что вы думаете о заявлениях Савченко и о бурной реакции на них у некоторых?
jonathan_simba
Jul. 24th, 2016 01:36 pm (UTC)
Да что о них можно думать - чепуху говорит, конечно. И, как Шариков, говорит её безапелляционно и уверенно. Но пока не склонны видеть в ней "троянскую кобылу" - она и до отсидки трохи буйная была. В её книге там много иллюстративных эпизодов...

А реакцию - да зря наши в аггравацию впадают и форсят это дело. Мелет - да пусть себе мелет. Меньше народ будет себе кумиров лепить. А то поналепят - а потом разочаровуются... Много такого повидали, что человек в бою - герой, а в обычной жизни - простой м%дак.

Хотя неприятно это всё, конечно, очень, очень неприятно... Мягко говоря... Иногда такое впечатление, что она назло делает...

В общем, будем посмотреть...
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 24th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 24th, 2016 01:48 pm (UTC)
Дембельско-посткомбатантское
Користувач t84u посилається на ваш запис з Дембельско-посткомбатантское пишучи: [...] nally posted by at Дембельско-посткомбатантское [...]
muziker
Jul. 24th, 2016 04:37 pm (UTC)
ветеран часто чувствует себя преданным и именно от этого страдает. наверное больше всего зависит как он будет себя вести от того, в какую среду он попадёт. если учесть, что среда у нас далеко не простая, то и опустившихся и сломленных будет очень много. Хотя, у меня много друзей дембельнулось и через полгода отошли от мысли что их до конца жизни будут носить на руках и переварили это. Однозначно, что каждый, вернувшийся оттуда, должен проходить реабилитацию, а лучшая реабилитация это помощь людей, прошедших через это. другой вопрос, что далеко не все хотят этого
jonathan_simba
Jul. 24th, 2016 06:27 pm (UTC)
Воистину, правильная среда - это очень, очень важно.
livejournal
Jul. 25th, 2016 10:51 pm (UTC)
Дембельско-посткомбатантское
Користувач systemhalted посилається на ваш запис з Дембельско-посткомбатантское пишучи: [...] nally posted by at Дембельско-посткомбатантское [...]
qmed
Jul. 26th, 2016 03:43 am (UTC)
кстати, штаты в этом плане, может быть и не самый лучший образец для подражания. ибо есть две особенности:
1. последние 40 лет все кто служат, служат добровольно
2. "ветераном" считается любой, когда-либо служивший в армии - включая тех, кто никогда не покидал пределы военных городков на территории страны.
поэтому, когда я вижу какого-нибудь гришака, побирающегося на улице в ветеранской фуражке, с лэйблом "uss saratoga 1981-1983", например, я прохожу мимо с совершенно спокойной душой.
jonathan_simba
Jul. 26th, 2016 07:28 am (UTC)
Дельно, спасибо за уточнение.

--- "ветераном" считается любой, когда-либо служивший в армии - включая тех, кто никогда не покидал пределы военных городков на территории страны.

Вот нам товарищи тоже рассказывали, что никакого УБД в нашем понимании в США нет. Для них это разрыв шаблона, типа, а что это за армия, которая не участвует в боевых действиях? Если ты в армии, то это априори предусматривает, что ты будешь в той или иной мере воевать.

В Израиле, где армия призывная, просто есть дифференциация между обычными и боевыми частями. Но тоже никакого УБД в нашем понимании.
(no subject) - qmed - Jul. 26th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 26th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 26th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 26th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

Jonathan Simba
jonathan_simba
Jonathan Simba

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Рейтинг блогов

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner